Новый VR-шлем от HTC
Компания HTC в ближайшее время планирует выпустить новый VR-шлем, который будет подключаться к смартфону U11 через обычный кабель.
Автор Алексей Леопардов - 28 мая 2017
Компания HTC в ближайшее время планирует выпустить новый VR-шлем, который будет подключаться к смартфону U11 через обычный кабель.
Автор Алексей Леопардов - 28 мая 2017
Конференция Google I/O, что прошла на днях, подарила миру новое совершенное открытие - автономную гарнитуру WorldSense.
Автор Алексей Леопардов - 21 мая 2017
Half-Life 2 - мировая компьютерная игрушка от первого лица, которая является одной из самой популярной в мире. Шутер разработан и выпущен компанией Valve Corporation еще в далеком 2004-м году. С тех пор прошло уже 13 лет, а игру собираются
Автор Алексей Леопардов - 20 мая 2017
Корпорация Microsoft с каждым годом всё больше развивается в направлении виртуальной, дополненной и смешанной реальностей. И вот уже сейчас компания анонсировала выход собственных моушн-контроллеров.
Автор Алексей Леопардов - 12 мая 2017
Слабой стороной VR-гарнитуры HTC Vive всегда считалась эргономика основного крепежа.
Автор Алексей Леопардов - 7 мая 2017
VR-индустрия продолжает активно развиваться и захватывать всевозможные отрасли. Технологии виртуальной реальности достаточно дорогостоящие, но это остается лишь вопросом времени. Глобальные компании проникают в новые сферы жизни, модернизируют их и
Автор Алексей Леопардов - 28 апреля 2017
Команда разработчиков Tilt Brush выпустила самое большое обновление со времени выхода программы. В него входят новые профессиональные функции, а также социальная платформа.
Автор Алексей Леопардов - 27 апреля 2017
Издатель Devolver Digital и хорватская студия Croteam запустили в сервис цифровой дистрибуции Steam ремейк на две популярные игры для VR-шлемов.
Автор Алексей Леопардов - 23 апреля 2017
Viveport - это уникальная платформа, которая специализируется на продаже приложений и игр для HTC Vive. Количество продаваемого контента на платформе давно перевалило за четырехзначное число, но качество и стабильность продаж пока находится на
Автор Алексей Леопардов - 19 апреля 2017
HTC и Nvidia постоянные сотрудники в работе над тотальной популяризацией технологий виртуальной реальности. В нынешнее время самым большим препятствием в распространении является высокое требование к железу персональных компьютеров.
Автор Алексей Леопардов - 18 апреля 2017