Специальная платформа, которая создана для рекламного контента в виртуальной реальности Immersv объявила о закрытии финансового раунда в размере $10,5 миллиона. Компания сумела продемонстрировать состоятельность во множестве рекламных кампаниях с мировыми брендами: Mountain Dew и Nissan. Immersv заявляет, что ее 360-градусные видеоролики сумели достичь 85% показателя VTR ( «view-through» полная аналогия CTR, только для VR-контента).
Инвестиционный раунд был возглавлен фондом Rogers Venture Partners, который активно стали поддерживать Initial Capital, Foundation Capital, Metaps, The Venture Reality Fund и другие.
Исходя из пресс-релиза, то Immersv демонстрирует активную положительную динамику. Только за прошедший год компания сумела заключить более 15-ти сделок с глобальными автоматизированными платформами и системами покупки. Партнерами стали известные мировые компании: IronSource, Tremor Video, Supership, YuMe и другие.
Следует отметить, что это только первые шаги иммерсивной рекламы Immersv, ведь виртуальная реальность находится на начальном пути развития, дальше будут совсем другие суммы при инвестировании.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Огромные инвестиции в платформу иммерсивной рекламы Immersv
VR Новости / СобытияАвтор Алексей Леопардов 6 сентября 2019 0
Оставить комментарий