Первая перчатка SenseGlove называлась DK1 и представляла собой привязанные тактильные перчатки, в которых для обеспечения силовой обратной связи использовался экзоскелет, прикрепленный к каждому пальцу.
Первое существенное отличие, которое вы увидите в SenseGlove Nova по сравнению с предыдущей моделью, заключается в том, что новая модель имеет футуристический дизайн, который больше похож на перчатку, и, по словам компании, ее можно надеть всего за пять секунд. На этот раз он разработан для простоты использования; он беспроводной и совместим с автономными гарнитурами виртуальной реальности, такими как Oculus Quest, Pico Neo и Vive Focus.
SenseGlove Nova может имитировать ощущение формы, текстуры, жесткости, удара и сопротивления. Это стало возможным благодаря тройному элементу сенсорного управления: силовой обратной связи, вибротактильной обратной связи и отслеживанию движения.
Nova использует пассивную систему обратной связи по усилию: вместо того, чтобы активно отводить пальцы назад, перчатки позволяют чувствовать виртуальные объекты, «не позволяя» пальцам двигаться. В перчатках используется один магнит на палец, прикрепленный к шкивам и тросам. Как только пользователь берет виртуальный объект, магниты прикладывают силу, чтобы «остановить» ваши пальцы. Определив, сколько силы оно прилагает, вы сможете почувствовать разницу между твердыми и мягкими предметами.
Силовая обратная связь усиливается вибротактильной обратной связью. И большой, и указательный пальцы имеют собственный вибротактильный привод, а усовершенствованный привод звуковой катушки расположен в нижней части перчатки. Привод звуковой катушки позволяет Nova воспроизводить реалистичные нажатия кнопок и имитацию ударов. Разработчики могут сделать это, записав звук, преобразовав его в форму волны вибрации, а затем перенеся его в виртуальную среду для воспроизведения перчаткой.
Что касается отслеживания движения, Nova сочетает в себе отслеживание пальцев на основе сенсоров с алгоритмами отслеживания рук компьютерного зрения. Благодаря этой комбинации нет необходимости во внешних устройствах слежения на гарнитурах, которые предлагают сторонний доступ к камерам слежения. В более закрытой системе, такой как Oculus Quest, контроллеры устанавливаются на перчатках, чтобы сделать возможным отслеживание движения.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Оставить комментарий