Ни для кого не секрет, что все больше и больше компаний используют виртуальную реальность для рекламы своих брендов. Вот и Adidas присоединился к этому растущему списку. Знаменитый спорт-гигант создал VR проект специально для рекламы своих новых футбольных бутс Stellar Pack. И использовал для этого шлем PlayStation VR.
Adidas приглашает покупателей в свои флагманские магазины по всей Европе, в которых они смогут надеть шлем PlayStation VR и увидеть новый товар во всей красе. Создавали рекламу компании Woodblock и Polynoid – специалисты в области короткометражек, реклам и музыкальных клипов. Длится реклама всего минуту.
Магазины, в которых можно испытать эти нереальные ощущения, находятся в Лондоне, Барселоне и Мадриде, Берлине, Париже и Милане. Доступно будет до 9 октября (учитывая, что шлем выходит 13 октября, возникает вопрос: кто кого рекламирует?). А начиная с этой недели некоторые знаменитые лица (и ноги) из мира футбола будут щеголять в этих бутсах на поле, в том числе Поль Погба, Гарет Бейл, Луис Суарес и Месут Озил.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Adidas создал VR рекламу для своих бутс Stellar Pack
VR Новости / Playstation VRАвтор Марина Дрожжина 30 сентября 2016 0
Оставить комментарий