В том, что автомобильная индустрия заинтересована в исследовании безграничных возможностей виртуальной реальности, нет ничего удивительного. Новейшие VR приложения, разрабатываемые для таких автомобильных гигантов, как Volvo, установили довольно высокую планку, но приложение Cadillac ее перепрыгнуло.
После появления таких устройств, как HTC Vive, Oculus Rift, Google Cardboard и Samsung Gear VR, приложения виртуальной и дополненной реальности стали получать должное внимание. При создании виртуального мира наше единственное ограничение – это наше воображение. Торговый потенциал этих решений также заметили не последние люди в различных индустриях, в том числе, в автомобильной.
Cadillac считается символом роскоши. Их новая модель CT6 – это классический лимузин, забитый современной электроникой, идеальное сочетание элегантности и технологии. И производитель хотел запечатлеть этот дух, создавая маркетинговую кампанию для дебюта Cadillac CT6 на китайском рынке. Именно поэтому они выбрали виртуальную реальность в качестве своего главного маркетингового решения.
«Кадиллак – автомобиль класса люкс, и все хотят на нем прокатиться. Мы хотели сделать это возможным», - говорит генеральный директор разработчика приложения VR VISIO Адам Сегилски.
И они сделали это возможным. Смешав стереоскопическое видео 360° с 3D моделями, они создали увлекательное путешествие в мир Кадиллак для посетителей автосалонов. В начале приложения автомобиль практически собирается вокруг Вас. Все его детали и запчасти появляются под Вами, сливаясь в гиперреалистичную модель автомобиля, где каждая деталь выглядит просто фантастически. После этого Вы отправляетесь в увлекательное путешествие по улицам солнечной Барселоны. Пользователи могут насладиться прекрасными видами с водительского сидения и практически почувствовать, какого это – прокатиться по столице Испании в роскошном седане.
Так как создавалось приложение?
Видео снимали с помощью специально сделанного для этого робота с 18 камерами, который позволили записать стереоскопическое 3D видео в разрешении 8K. Три минуты записи состояли из более 11 000 кадров. Видео поместили в фотореалистичную 3D модель автомобиля и спроектировано на все окна и зеркала внутри. Затем все это смонтировали в увлекательное видео, созданной специально для Samsung Gear VR и Google Cardboard. Однако к чему все эти слова? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
На стенде Cadillac на автосалоне приложение привлекло сотни посетителей. Каждый день 500-600 клиентов пользовались им. Кто знает, быть может, подобные решения – и есть будущее маркетинга?
Кстати, если у Вас есть Google Cardboard, Вы можете опробовать приложение на YouTube (не забудьте выбрать высокое качество).
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Cadillac CT6 VR – виртуальное путешествие по Барселоне в Кадиллаке
VR Новости / Samsung Gear VRАвтор Марина Дрожжина 25 июля 2016 0
Оставить комментарий