Исходя из мнения редактора UploadVR, то самым большим недостатком в виртуальной реальности стоит считать маленькое разрешение экранов VR-гарнитур. Именно этот фактор и не позволяет почувствовать всю глубину виртуального мира. Данное ограничение ставит в неудобное положение весь огромный потенциал технологии. Преграда на пути к совершенству - это сами дисплеи, которые не способны вместить в себя необходимое количество пикселей.

Джэйсон Пол, отвечающий за стратегическое развитие компании Nvidia в области VR-технологий заверяет, что процесс полного становления виртуальной реальности займет еще лет 20. Если качество картинки сумеет подать пользователю мельчайшие изменения в изображении, то это будет апогеем развития. После этого, обычный человек не способен будет отличить виртуальную картинку от реального мира.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Оставить комментарий