Изобретатели гарнитуры виртуальной реальности от Oculus серьезно взялись за переделку глубины картинки. 15-го мая завершился крайний этап изучения пространственных модуляторов искажения света, а также их применение в сфере VR. Полный отчет и полученные данные мы с Вами сможем увидеть лишь на конференции SIGGRAPH, которая состоится в Лос-Анджелесе под конец августа 2017-го года.
Разработанные технологии в первое время будут использоваться только в VR-шлемах. Если всё пойдет по плану, то эта разработка совершит небольшую революцию в виртуальном мире, т.к. при ее использовании, ощущение играющего пользователя станет намного естественнее. Благодаря пространственному модулятору света, картинка станет намного четче, в ней будет отображаться полная "глубина", где человек сможет точечно фокусироваться на любом полученном фрагменте.
В реальном мире глаза фокусируются на объектах, находящихся на разных расстояниях от смотрящего - все остальное становится нечетким. При эксплуатации шлема виртуальной реальности всё иначе: дисплей может отражать лишь плоские изображения, а в таком случае фокусировать взгляд просто невозможно. В Oculus Research заявляют, что данная проблема больше не будет мучить пользователей, она почти решена.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
В Oculus Research открыли тайну технологии модуляции света для VR-шлемов
VR Новости / Oculus RiftАвтор Алексей Леопардов 22 мая 2017 0
Оставить комментарий