Зачем?
Цель Spectacles – дать людям возможность запечатлеть наиболее важные моменты в жизни с видом от первого лица. В интервью Wall Street Journal генеральный директор Snapchat Эван Шпигель сказал так:
Зачем использовать видеозаписывающие очки, которые, кстати, доступны в трех разных расцветках, но одного размера, вместо смартфона? Потому что запись получается совершенно другой. В Spectacles используются линзы с углом в 115 градусов, шире, чем в камере обычного смартфона, к тому же, они располагаются намного ближе к естественному полю зрения человека. Пока Вы записываете видео, Ваши руки свободны – Вы можете погладить собаку, обнять ребенка или оторваться на рок-концерте. Вы можете обнять людей, которых снимаете, вместо того чтобы держать телефон.
Как?
Вот, как работают эти очки. Как говорилось выше, в очках используется камера 115 градусов, которая записывает происходящее вокруг Вас в более «сферическом» формате, а не в традиционном прямоугольном.
Чтобы начать съемку, достаточно просто нажать кнопку, находящуюся в левом углу очков. На внутренней стороне оправы загорится свет, по которому Вы и будете знать, что пошла запись.
Spectacles могут записывать видео максимум в 30 секунд длиной. Видео можно хранить на самих очках, если под рукой нет телефона. Если же телефон под рукой есть (как иначе?), видео можно переслать на смартфон, а затем выложить в любую из популярных социальных сетей – не только в Snapchat. Таким образом, видео, созданные с помощью очков Snapchat, можно выкладывать в Twitter или Facebook.
Что касается аккумулятора, очки способны работать без подзарядки целый день – по крайней мере, так обещает производитель. Заряжаются они через провод, идущий в комплекте вместе с чехлом.
Сколько?
Цена – один из главных показателей в мире электроники. Поставишь слишком низкую, не отобьешь вложенные средства; поставишь слишком высокую – отпугнешь покупателей. Spectacles будут стоить чуть выше ожидаемого – 129.99 $. Однако производители не рассчитывают, что этот продукт начнет приносить доход компании сразу же. Эван Шпигель считает собственный продукт «игрушкой, которой можно хвастаться на барбекю или концертах на свежем воздухе».
Выйти Spectacles должны уже этой осенью.
Что еще? Новое имя для новой эпохи
Кстати, выход Spectacles совпал с изменением названия всей компании Snapchat. Теперь это уже не Snapchat, а Snap Inc. В компании пояснили, что она уже давно вышла за рамки одного приложения. Интересно, что подобные ребрэндинги – далеко не новинка. Google, например, создал холдинговую компанию под названием Alphabet, чтобы создавать новые программы, никак не связанные с клеймом «поисковика».
Дополненное будущее?
Создание смарт-очков, даже если пока что они могут только записывать видео, может стать огромным шагом вперед для компании Snap Inc. на их пути к созданию устройств дополненной реальности.
Snapchat уже зарекомендовала себя твердым сторонником дополненной реальности. Если компания хочет и дальше продвигаться в этой области, то очки Spectacles вполне могут стать хорошим началом.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Оставить комментарий