Изысканность, вкус, класс – эти слова никогда не услышишь по отношению к «Южному парку», так почему рекламная кампания, направленная на раскрутку новой игры Трея Паркера и Мэтта Стоуна должна чем-то отличаться?
Новая игра South Park: The Fractured But Whole не будет совместима с VR, но новая рекламная кампания Ubisoft все равно связана с этой темой. В конце концов, даже само название их «намордника» Nosulus Rift чем-то напоминает довольно известный шлем, не правда ли? Nosulus Rift – это «шлем», надеваемый на нос, способный генерировать запахи, в частности, запах человеческих газов.
Джейсон Шредер из Ubisoft Сан-Франциско пояснил:
В South Park: The Fractured But Whole Вы играете за нового супергероя. Одной из его главных способностей является сила собственного зада. Единственный способ помочь людям ощутить эту силу – это заставить их почувствовать все собственным носом.
Что ж, приятно видеть, что виртуальная реальность и, в данном случае, Oculus Rift уже начали иметь культурное значение, раз они способны повлиять на столь дорогие рекламные акции.
Но вопрос в другом: если этот продукт когда-нибудь появится на полках магазинов, готовы ли Вы купить его?
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Оставить комментарий