В апреле магазин дебютировал в Китае, где Steam официально не доступен. Пользователи в других странах будут иметь доступ и к Viveport, и к Steam. В недавнем интервью представители HTC сказали, что компания делит доходы с разработчиками и другими магазинами, которые предоставляют разработчикам около 70% доходов от продаж.
Магазин Viveport будет предлагать каталоги, а не игры, и основное внимание будет уделяться образовательному и креативному контенту. Для разработчиков планируется множество возможностей обогащения, включая встроенные покупки и подписки. Это довольно щепетильный вопрос для некоторых владельцев VR, но, по словам представителя HTC, компания не собирается продавать в магазине только эксклюзивы:
Мы рекомендуем разработчикам публиковать свои приложения везде, где они захотят. Мы считаем, что равный доступ к приложениям виртуальной реальности сделает мир лучше. Важной целью команды Viveport является возможность позволить разработчикам достичь глобальной аудитории и расширить свой бизнес.
Согласно HTC, у компании есть тысячи разработчиков, уже работающих с Viveport, а сам магазин предлагает более 100 приложений. Похоже, разделение доходов может измениться, в зависимости от дополнительной помощи HTC, например, помощи в локализации или маркетинге.
В целом, HTC обещает более гладкий интерфейс для приобретения ПО, по сравнению с «большой картинкой» Steam. Магазин вообще уже прозвали «бутиком Steam», в котором больше неигровых приложений. HTC признались, что двумя главными рынками для них являются, в первую очередь, Америка (и Северная, и Южная) и Европа, на третьем месте идет Китай.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Оставить комментарий