3 главных правила от "Google" для проектирования виртуальной реальности

VR Новости / Интервью

Автор Алексей Леопардов 0

Совсем недавно «Google» объявил о выходе новой платформы «Daydream VR«, но как оказалось, это был не единственный проект от компании.

Всего четыре сотрудника Google трудились над новой гипотетической разработкой виртуальной реальности. Разработчиками пришлось работать целых 30 недель, но результат того стоил. За это время они сумели разработать 60 экспериментальных приложений.

Представляем Вашему внимаю тройку лучших практик для виртуальной реальности:

Люди хотят пользоваться подручными инструментами. Позвольте им это.

С каждым новым днем всё большее количество людей покупают гарнитуры виртуальной реальности для тестирования и переработки. Каждый пытается самостоятельно улучшить и модернизировать полученные устройства. Некоторые варианты получаются весьма неплохими.

Делайте нечто больше, чем просто дублирование реальности.

Компания Google твердить, что не стоит досконально дублировать реальное существование. Пользователям намного приятнее находиться в необычной и абстрактной среде, чем пользоваться обыденными вариантами.

Ограничение свободы.

Виртуальный мир должен быть полностью безграничными. Не стоит устанавливать определённые рамки, всё должно быть бесконечным.

Полное выступление команды "Google" на данную тематику:



Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry