
По внешнему виду беспроводной шлем виртуальной реальности напоминает маску для сварки или же шлем робокопа, такие вот крайности. Напоминаем, что GameFace еще в далеком 2014-м году дала миру полностью автономную VR-систему, имеющую расширение 2560×1440. До такого показателя остальные компании добрались только через пол года. В GameFace Labs не собираются останавливаться на достигнутом, и уже сейчас они сумели внедрить в свою систему SteamVR-трекинг. Пока это лишь прототип, выхода основной модели стоит ждать не раньше, чем к концу текущего 2017-го года. Новая версия будет иметь всё тот же дисплей 2560×1440, но вот скорость обновления вырастет с 60 до 90 Гц.
Основоположник компании Ed Mason считает, что необходимо сделать большой упор на оптимизацию устройства, ведь только качественная разработка положит основу для хорошего спроса потребительского рынка. Помимо этого следует сделать упор на совместное использование трекинга с продвинутыми VR-приложениями.
Оставить комментарий