Pokémon Go: «Самая успешная мобильная игра в истории»

VR Новости / AR Новости

Автор Марина Дрожжина 0

Франшиза Pokémon побила все рекорды, благодаря мобильной игре Pokémon Go. Теперь ее открыто можно называть «приложением дополненной реальности №1».

Pokémon Go: «Самая успешная мобильная игра в истории»


В июле продажи мобильных игр выросли до 5.9 миллиардов долларов, на 10% больше, чем в июле 2015 года. Pokémon Go помогла поднять категорию продаж мобильных приложений на 16% по сравнению с прошлым годом. Продажи контента на консоли (включая загружаемый контент и онлайн игры) выросли на 11%, а бесплатные игры на ПК – на 11%. В последней категории, кстати, продажам очень помогли такие игры, как Overwatch и The Division. А вот продажи социальных игр и мультиплееров со встроенными покупками упали.

Pokémon Go обошла Monster Strike в звании лучшей мобильной игры. Ранее за Monster Strike шли Mobile Strike, Clash of Clans и Clash Royale. Аналитическое агентство SuperData сообщает, что Pokémon Go стала самой успешной мобильной игрой в истории. Несмотря на все технические проблемы и недостатки, эта игра быстро стала лидером, как по числу скачиваний, так и по объему доходов.

Конечно, некоторые аналитики утверждают, что Pokémon Go уже достигла пика и теперь идет вниз, в частности, в августе. На консолях игрой №1 по тем же критериям стала Call of Duty: Black Ops III, за ней идут FIFA 16, Grand Theft Auto V, The Division и Overwatch. На ПК первой игрой по-прежнему остается Overwatch, за которой идут Counter-Strike: Global Offensive, Minecraft, Guild Wars 2 и Doom. Что касается бесплатный игр для ПК, здесь балом правит League of Legends, за которой следуют Crossfire, Dungeon Fighter Online, World of Tanks и Dota 2.

Pokémon Go: «Самая успешная мобильная игра в истории»


Исполнительный директор агентств SuperData считает, что компания Valve поняла, как получить прибыль от Dota 2 с помощью киберспорта. На чемпионате The International призовой фонд составил 20.8 миллионов долларов, по сравнению с 18.4 миллионами в прошлом году. На Twitch это мероприятие посмотрело 650 000 человек. Чемпионат The International практически полностью спонсируется продажами Dota 2 Battle Pass.

Battle Pass дает доступ к эксклюзивному контенту и событиям. Valve успешно совместила Battle Pass и The International, и теперь успех одного напрямую влияет на успех второго. Но несмотря на то, что Battle Pass приносит свою копеечку, основной доход идет от постоянно расширяющейся базы игроков. В первой половине 2016 года доходы Dota 2 подлетели на 18% по сравнению с предыдущим годом.

SuperData сообщает, что Valve – единственная компания, которой удается получать достаточную прибыль от киберспорта и встроенных покупок. Другие издатели все еще ищут способы сделать то же самое.

Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry