![Технология оптимизации рендеринга от Oculus Технология оптимизации рендеринга от Oculus](/uploads/posts/2017-08/1502790922_oculus-stereo-shading-reprojection-4.jpg)
Исходя из того, что наши глаза находятся на небольшом расстоянии друг от друга, то каждый из них видит мир в своей определённой перспективе. Каждая перспектива немного различается, но также имеется и сходство. Более подробно и научно о новейшей технологии можно прочитать в официальном корпоративной блоге от Oculus.
В скором времени Oculus планирует выпустить технологию Stereo Shading Reprojection и под Unity, дабы побыстрее оптимизировать картинку и на данном оборудовании.
Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)
Оставить комментарий