Cadillac CT6 VR – виртуальное путешествие по Барселоне в Кадиллаке

VR Новости / Samsung Gear VR

Автор Марина Дрожжина 0

В том, что автомобильная индустрия заинтересована в исследовании безграничных возможностей виртуальной реальности, нет ничего удивительного. Новейшие VR приложения, разрабатываемые для таких автомобильных гигантов, как Volvo, установили довольно высокую планку, но приложение Cadillac ее перепрыгнуло.

Cadillac CT6 VR – виртуальное путешествие по Барселоне в Кадиллаке


После появления таких устройств, как HTC Vive, Oculus Rift, Google Cardboard и Samsung Gear VR, приложения виртуальной и дополненной реальности стали получать должное внимание. При создании виртуального мира наше единственное ограничение – это наше воображение. Торговый потенциал этих решений также заметили не последние люди в различных индустриях, в том числе, в автомобильной.

Cadillac считается символом роскоши. Их новая модель CT6 – это классический лимузин, забитый современной электроникой, идеальное сочетание элегантности и технологии. И производитель хотел запечатлеть этот дух, создавая маркетинговую кампанию для дебюта Cadillac CT6 на китайском рынке. Именно поэтому они выбрали виртуальную реальность в качестве своего главного маркетингового решения.

«Кадиллак – автомобиль класса люкс, и все хотят на нем прокатиться. Мы хотели сделать это возможным», - говорит генеральный директор разработчика приложения VR VISIO Адам Сегилски.

И они сделали это возможным. Смешав стереоскопическое видео 360° с 3D моделями, они создали увлекательное путешествие в мир Кадиллак для посетителей автосалонов. В начале приложения автомобиль практически собирается вокруг Вас. Все его детали и запчасти появляются под Вами, сливаясь в гиперреалистичную модель автомобиля, где каждая деталь выглядит просто фантастически. После этого Вы отправляетесь в увлекательное путешествие по улицам солнечной Барселоны. Пользователи могут насладиться прекрасными видами с водительского сидения и практически почувствовать, какого это – прокатиться по столице Испании в роскошном седане.

Так как создавалось приложение?

Cadillac CT6 VR – виртуальное путешествие по Барселоне в Кадиллаке


Видео снимали с помощью специально сделанного для этого робота с 18 камерами, который позволили записать стереоскопическое 3D видео в разрешении 8K. Три минуты записи состояли из более 11 000 кадров. Видео поместили в фотореалистичную 3D модель автомобиля и спроектировано на все окна и зеркала внутри. Затем все это смонтировали в увлекательное видео, созданной специально для Samsung Gear VR и Google Cardboard. Однако к чему все эти слова? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.



На стенде Cadillac на автосалоне приложение привлекло сотни посетителей. Каждый день 500-600 клиентов пользовались им. Кто знает, быть может, подобные решения – и есть будущее маркетинга?

Кстати, если у Вас есть Google Cardboard, Вы можете опробовать приложение на YouTube (не забудьте выбрать высокое качество).

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry