HoloBall прекрасна, но может стать еще прекраснее, благодаря обновлениям

VR Новости / VR Игры / HTC Vive / Playstation VR

Автор Марина Дрожжина 0

Разработанная компанией TreeFortrress Games, игра HoloBall заставляет игроков сражаться с безумной системой искусственного интеллекта. Контроллеры Vive превращаются в ракетки, с помощью которых вам нужно отбить летящий в Вас мяч противника. В каком-то смысле это напоминает футуристическую VR-версию Pong, только в неоновом свете.



Физика геймплея довольно четкая и меткая; кроме того, Вы сами контролируете силу удара по мячу. По мере того, как вы побеждаете своего искусственного противника, игра начинает набирать обороты и становится все сложнее и сложнее. Согласно описанию игры на странице в Steam, весь игровой мир был вдохновлен артом к игре Far Cry: Blood Dragon, что, кстати, заметно. Менеджер проекта Шон Блэйс согласился прокомментировать возникновение этой идеи:

«Все началось с моей любви к пинг-понгу! Когда мы переехали в новый офис в 2014 году, нам пришлось оставить любимый настольный теннис на старом месте. Я немного расстроился, так что, когда появился Vive, я сразу подумал, а не создать ли игру вроде пинг-понга, в которую можно будет поиграть на обеденном перерыве. Все началось с простого демо, чтобы узнать технологию получше, но очень скоро мы поняли, что работаем над чем-то очень веселым, и решили попробовать выпустить игру к 5 апреля. Наш креативный директор Майк Габори предложил создать декорации вроде фильма «Трон» со злой компьютерной системой и хромированной машиной… Ну, и понеслось! К сроку мы не успели, затянули на несколько недель. Но в итоге 2 человека создали игру всего за 5 недель».


Естественно, людям не терпелось попробовать одну из первых игр на Vive. Но, как это бывает с любой новой платформой, аудитория у нее была довольно маленькая. Запустить игру на PC было бы куда выгоднее, хотя при этом она потеряла бы свои увлекательные свойства. Несмотря на все риски, HoloBall прекрасно себя чувствует в плане масштаба.

«Мы знали, что игра получилась забавной, - говорит Блэйс. – Но от продаж на VIVE многого не ждали – может, 1000 экземпляров в первый месяц продаж. А вместо этого мы продали столько уже в первый день… Сейчас около 20% базы пользователей установили нашу игру, что очень даже неплохо. Кроме того, у нас остались возможности роста даже на существующем рынке».

В предстоящем обновлении HoloBall станет глубже и приобретет режим индивидуального матча. Эти матчи позволят Вам создавать самые разные правила игры – размер комнаты, скорость противника, сила его удара, длительность матча и многое другое. Можно будет даже создавать более сложные уровни, чем те, которые уже есть в режиме Эксперта. Или даже матчи с невероятно долгими раундами для тех, кто хочет похудеть.

HoloBall прекрасна, но может стать еще прекраснее, благодаря обновлениям


Но главным обновлением, которое заметно улучшит всю игру в целом, станет введение хорошего онлайн мультиплеера. Сейчас в игре есть только режим местного мультиплеера, в котором человек, сидящий у компьютера, физически управляет одной ракеткой противника с помощью клавиатуры. Конечно, интересно, но не так интересно, как живой противник с двумя ракетками. Блэйс обещает, что онлайн мультиплеер оживет уже «ближе к концу июня». Хотя в онлайн мультиплеере не будет индивидуально настраиваемых матчей (по крайней мере, не сразу), он все равно предложит Вам различные типы матчей.

И наконец, последняя громкая новость для фанатов HoloBall – выход PSVR версии, который состоится осенью. Ожидается выход полной игры, а значит, в комплекте будет и онлайн мультиплеер, и все другие обновления, уже вышедшие на PC/Vive.

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry