
Представители крупного игрового магазина GameStop сообщают, что спрос на PS VR уже превзошел все их ожидания – они даже закупили дополнительные экземпляры в преддверии праздников.
Для тех, кто в теме, такой поворот событий вовсе не кажется удивительным. PS VR не только разошелся, как горячие пирожки на том же GameStop, но и уже дошел до отметки «сотни тысяч» по продажам. После релиза шлема запросы о PS VR в сети выросли почти в два раза и обогнали Rift и Vive.
Спрос создает предложение, и новое устройство Sony вполне может стать первым VR шлемом, продвигающим виртуальную реальность в массы. Вице-президент маркетингового отдела PlayStation, например, считает шлем – средством достижения «игрового Грааля». Тем не менее, капнем немного дегтя: шлем далек от совершенства, и тот факт, смогут ли производители ответить на все уже возникшие проблемы с захватом движения и прочими мелкими недочетами, и станет показателем успеха PlayStation VR по сравнению с его более мощными, но куда более дорогими конкурентами HTC Vive и Oculus Rift.
Оставить комментарий