
Эти «VR контроллеры высокой точности» под кодовым названием NormalTouch и TextureTouch были спроектированы исследователями Хрвое Бенко, Кристианом Хольцем, Майком Синклером и Эйалом Офеком. Контроллеры способны отслеживать и захватывать движения. На первом контроллере есть платформа, похожая на аналоговые джойстики на геймпаде. Но вместо того чтобы двигать его по кругу, как в обычной игре, он поднимается, опускается и наклоняется, в зависимости от поверхностей и объектов, с которыми Вы взаимодействуете в виртуальном мире.
Как видно в видео ниже, если Вы проведете рукой по ровной поверхности стола, джойстик останется в спокойном положении, но если Ваши пальцы наткнутся на какую-нибудь выпуклость, джойстик подстраивается под эти изменения и движется вместе с Вашей рукой, имитируя изогнутую форму предмета. Более того, силовая обратная связь позволяет пользователям проверять жесткость поверхностей и не дает Вашей руке проходить через предметы.
В контроллер TextureTouch использует матрицу 4х4 приводимых в действие штырьков для четкой имитации поверхности предметов. Создатели протестировали свои контроллеры и опубликовали результаты онлайн.
Что ж, очень интригующие решения проблем с отдачей, которая сейчас присутствует в сфере виртуальной реальности. Хотя конечно, все это еще далеко от потребительского воплощения. Сейчас у нас есть только вибрация в контроллерах Oculus Touch и HTC Vive. Но в любом случае, задумка хорошая.
Оставить комментарий