Система ограничения виртуального пространства Oculus Guardian выйдет в следующем апдейте SDK

VR Новости / Oculus Rift

Автор Марина Дрожжина 0

Oculus подтвердила, что работает над системой ограничения виртуального пространства под названием Guardian. Система выйдет на этой неделе вместе с обновлением 1.8 для Oculus PC SDK.

Система ограничения виртуального пространства Oculus Guardian выйдет в следующем апдейте SDK


В сидячих играх довольно легко избежать опасности и не наткнуться на что-нибудь реальное в собственной комнате, но когда дело касается игр, в которых нужно двигаться, Вы имеете все шансы опрокинуть мамину любимую вазу или, например, зарядить по носу любопытной младшей сестре.

Чтобы избежать подобных казусов, компания Valve создала систему Chaperone, которая отслеживает Ваше физическое присутствие в пространстве перед началом VR игры, а затем предупреждает Вас о том, что Вы подошли к границе дозволенного с помощью появляющейся прямо в игре виртуальной стены. Система работает. Неудивительно, что компания Oculus поспешила последовать их примеру.

Система ограничения виртуального пространства Oculus Guardian выйдет в следующем апдейте SDK

Еще один способ ограничить геймеров от травм - использовать вот такие чувствительные коврики.


Систему назвали Guardian, и сегодня стало известно, что она выйдет на этой неделе для разработчиков в составе обновления Oculus PC SDK до версии 1.8. Oculus работают над системой еще с июня этого года. В игре она проявляется, как виртуальная стена, за которую Вам нельзя выходить. Причем, разработчики смогут кастомизировать эту стену под декорации и атмосферу своих игр. Она может выглядеть, например, как колючая проволока. В системе Chaperone для HTC Vive подобную стену игрок может кастомизировать сам.

Очевидно, что первая цель этой системы – обезопасить игроков от жесткого столкновения с объектами реального мира. И хотя больше всего эта система пригодится в играх с контроллерами Oculus Touch, она может быть полезной и для сидячих игроков с геймпадами (все мы можем забыть, где находимся вреальном мире, когда затянуты в виртуальный).

Oculus обещала рассказать больше о системе Guardian насвоей пресс-конференции Connect, которая состоится в следующем месяце.

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry