Китайский гигант Alibaba во главе виртуального шопинга

VR Новости / События

Автор Марина Дрожжина 0

Alibaba, эдакий «Amazon востока», собирается предоставить своим многочисленным клиентами шанс делать покупки, не выходя… нет, не из дома – из VR шлема.

Китайский гигант Alibaba во главе виртуального шопинга


Новая возможность была представлена на пресс-конференции в Шанхае на прошлой неделе. Там представитель Alibaba в шлеме Vive от тайваньского филиала HTC продемонстрировал, как покупатель может совершить виртуальный тур по трехмерному цифровому магазину.

Возможность посмотреть 3D витрины – не единственная фишка Alibaba. По слухам, на этой же шанхайской пресс-конференции сообщили, что в этих виртуальных магазинах будет «робот-консультант, который будет разговаривать с покупателями и рекомендовать те или иные продукты».

Китайский гигант Alibaba во главе виртуального шопинга


Сами клиенты смогут «вращать продукты, чтобы рассмотреть их со всех сторон – с помощью контроллеров Vive, а также попросить модель продемонстрировать, как работает тот или иной предмет, или, например, как выбранная Вами одежда будет смотреться на Вас». Если Вас все устраивает, Вы сможете купить продукт сразу же, как говорится, не отходя от кассы.
Alibaba стоит во главе разработок этого проекта. Компания даже организовала особое помещение под названием Gnome Magic Lab, в котором собирается создавать и «отшлифовывать» различные инструменты для создания VR товаров. Также, говорят, Alibaba пытается снизить стоимость 3D моделирования в будущем. Кроме того, это один из крупнейших неамериканских «жителей» Кремниевой долины.

VR представляет собой сдвиг парадигмы современного мира – нечто подобное мы уже видели на примере Интернета. Возможно, мы стоим на пороге революции шопинга, и такие компании как Alibaba имеют все ресурсы, чтобы продвигать эту идею в массы.

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry