Технология оптимизации рендеринга от Oculus

VR Новости / Oculus Rift

Автор Алексей Леопардов 0

Компания Oculus создала новую технологию отвечающую за оптимизацию рендеринга под названием «Stereo Shading Reprojection». Альтернативное название в русском варианте звучит следующим образом - «Стереоскопическое теневое репроецирование». Благодаря данной технологии, при тяжелых сценах с пиксельными шейдерами, будет сэкономлено до 25 процентов производительности графических процессоров. Помимо этого, технология легко интегрируется в проекты под Unity, Unreal или другие движки. Основная идея технологии - это использование сходства в зрении для каждого глаза, дабы избежать избыточного рендеринга.

Технология оптимизации рендеринга от Oculus


Исходя из того, что наши глаза находятся на небольшом расстоянии друг от друга, то каждый из них видит мир в своей определённой перспективе. Каждая перспектива немного различается, но также имеется и сходство. Более подробно и научно о новейшей технологии можно прочитать в официальном корпоративной блоге от Oculus.

В скором времени Oculus планирует выпустить технологию Stereo Shading Reprojection и под Unity, дабы побыстрее оптимизировать картинку и на данном оборудовании.

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry