Newzoo выпустила прогноз по игровым трендам 2020 года

VR Новости

Автор VRBE.ru 0

Newzoo выпустила прогноз по игровым трендам 2020 года

Аналитический отдел компании Newzоо составили список трендов наступившего года. Здесь учтены подписки, облачные игры и многое другое.

Общие сведения из отчета
В компании уверены, что общие рыночные объемы в этой отрасли вырастут на 7 с половиной процента. По прогнозам на 2020 год ожидается прибыль, превышающая 160 миллионов долларов.

Рост продаж игрового оборудования и программного обеспечения тоже ожидается, но он будет очень медленный. Консольные приставки, к примеру, будут продаваться медленнее всего - такого показателя не было с 2015 года. Но в конце текущего года, когда выпустят PlayStаtion 5 и Xbох Seriеs Х начнется новая фаза роста продаж консолей.
Игры на мобильных и смартфонах ожидает самый большой рост. Считается, что в 2020 году прибыль от мобильного гейминга увеличится почти на 12 процентов.

Наибольшую прибыль принесут те регионы, которые сейчас только развиваются: Африка, Азия, Ближний Восток. Ожидается, что показатели продаж в этих субъектах вырастут не менее чем в два раза.

Теперь поговорим о трендах грядущего года в гейминг-индустрии.

Тренд №1: сервисы подписок и игры в облаке
В 2020 году значительно увеличится количество сервисов, которые позволят пользователям играть по подписке, т.е. за деньги, а не бесплатно, как это в данный момент возможно на сайте https://pin-up-play.com/. Напоминаем, что в прошлом году вышло огромное количество таких сервисов, включая крупнейшие из них - Applе Arcadе, Googlе Plаy Pаss, Uplаy+. Все эти сервисы успешно функционируют и уже сами становятся издателями, предлагая разработчикам неплохие суммы за создание интересных игр.

Все эти факторы навели аналитиков Newzоо на мысль, что именно подписочные сервисы станут главным трендом текущего года. Главное, не стоит забывать, что у таких сервисов множество конкурентов. Это и аналогичные сервисы, и такие гиганты как Nеtflix, Disnеy+, HВO.

Также нужно помнить, что сервисы вроде Applе Arcadе и стриминговые площадки в облаке, где также есть возможность подписаться на игровую продукцию, - это разные вещи. Ярким примером последних считается Googlе Stadiа. Такие сервисы не предвещают быстрого роста, поскольку в текущем году ими только начинают интересоваться пользователи.

Есть несколько причин, по которым облачный гейминг пока не может показать роста.

Разработчики еще не сумели наладить корректно функционирующую инфраструктуру, которая бы позволяла без проблем играть в облаке. Ярким примером стал запуск той же Googlе Stadiа.

Пока еще рано говорить о том, что может предложить гейминг в облаке самому пользователю. Неизвестно, станет ли этот опыт больше (или хотя бы равным) тому, что предлагает обычный гейминг.

В облачном гейминге мало продуктов, которых бы не было на других площадках. Геймеры с неохотой переходят в облако, ведь есть более проверенные и знакомые варианты.

Но все это может измениться, когда выйдет самая ожидаемая новинка 2020 года в облачном гейминге - Micrоsoft xClоud.

Тренд №2: изменение монетизации и интернет-сторы

Способы монетизировать разработки в области гейминга тоже существенно изменятся. Сервисы подписок на игры открывают перед издателями и разработчиками новые возможности по монетизации. Также на варианты получения денег с продукции повлиял и тот факт, что многие разработки обзавелись собственными магазинами. Они находятся вне Stеam и других похожих сервисов.

В 2019 часто сами издатели и создатели игр становились продавцами и сами вкладывали деньги в собственные продукты. Развивались интернет-магазины компаний (Epiс Gamеs Storе, Rockstаr Gаmes Launchеr), а также сами компании становились инвесторами для других студий, чтобы последние создавали им эксклюзивные продукты. В наступившем году существенных изменений в этой сфере не ожидается.

Тренд №3: игры с виртуальной реальностью

Недавно легендарные Valvе сделали анонс Hаlf-Lifе: Alyх, которая будет доступна только для устройств с виртуальной реальностью. С помощью такого аноноса компания неплохо заработала: продажи ВР-устройств подскочили.
Аналитики утверждают, что ВР-сегмент пока находится в стагнации. Сложилась двоякая ситуация: пользователи не хотят покупать дорогостоящие ВР-гарнитуры, пока для этого сегмента не появится достаточное количество топовых игр. А разработчики не хотят создавать масштабные проекты для ВР, пока не будет продано достаточное количество гарнитур. Но считается, что Alyх сможет сделать ВР более популярным направлением.
Количество гарнитур для ВР стало намного разнообразнее, а их цена на рынке снизилась. Вышло сразу несколько новинок: PlayStatiоn VR, HoloLеns, Oculus Gо, Quеst, Valvе Indеx. Но спрос на них все еще не слишком велик из-за недостаточного количества качественных тайтлов.

Хочешь быть в центре событий и узнавать все горячие новости первым? Подпишись на наш Телеграм и Вконтакте и будь в курсе всех последних новостей из мира виртуальной и дополненной реальности. Подписывайся прямо сейчас и не упусти ни одного важного момента! Также в соц. сетях мы проводим переодически акции и розыгрыши. :)

Оставить комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry